среда, 3 октября 2012 г.

Мои "Алисы"



  Кто из нас ни разу не читал "Алису в стране чудес" английского писателя Льюиса Кэролла? Ну или хотя бы не смотрел одноименный мульт? В детстве я не любила эту сказку, слишком она была непонятной и нелогичной для меня. Но по прошествии энного количества лет интерес к этому произведению проснулся. И вот теперь у меня аж (или всего лишь?) три! издания этой замечательной сказки. Иллюстрированы они замечательными художниками Ребеккой Дотремер, Робертом Ингпеном и Владиславом Ерко.


Шикарные книги в шикарном оформлении. И такие разные воплощения Алисы и прочих героев. Самая необычная и непривычная Алиса, на мой взгляд, у Ребекки Дотремер

А вот у Роберта Ингпена такая типичная английская девчушка
А вот у замечательного украинского художника Владислава Ерко такие монохромные рисунки

А дальше еще много иллюстраций





А как вам эти персонажи? Безумный Шляпник и Красная Королева? Шикарно, не правда ли?
А какая Алиса понравилась вам?

3 комментария:

  1. Честно говоря никакая, не люблю подобные сюрреалистические рисунки. Да и со сказкой тоже не сложилось, месяц назад начали смотреть мульт Диснеевский и через 10 минут выключили - полная катавасия и бред. Наш мульт, в плане экранизации, мне кажется даже лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, мне понравилась последняя))
    Для себя я бы ее купила!
    Но для ребенка брала вот эту http://www.labirint.ru/books/259756/ из-за красивых иллюстраций.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я к ней тоже присматриваюсь. Там прям совсем классическая Алиса, ассоциации с Диснеевским мультом

    ОтветитьУдалить